«Бренд или зарплата»: красноярским предпринимателям дадут советы по найму

Потенциальные сотрудники не всегда согласятся на высокую зарплату

«Бренд или зарплата»: красноярским предпринимателям дадут советы по найму
«Бренд или зарплата»: красноярским предпринимателям дадут советы по найму
Фото: организаторы форума. Антон Стеньков является экспертом по работе с нейросетями при формировании HR-бренда компании

Предпринимателям и специалистам по связям с общественностью, HR-директорам требуется при найме сотрудников ориентироваться не только на высокую зарплату как мотивацию. Некоторые специалисты идут в компанию ради бренда.

Об этом сообщают аналитики платформы hh.ru по результатам проведенного опроса. Они сообщают, что россияне готовы снизить свои требования к зарплате, если им понравится работодатель. О такой позиции заявили сразу 33 % опрошенных.

Это исследование подтверждает, что сильный бренд компании-работодателя действительно может помогать бизнесу с поиском и наймом персонала особенно на остродефицитном рынке труда, когда за одного работника могут бороться сразу сотни компаний, — прокомментировала результаты исследования Елена Лондарь, российский HR-эксперт, консультант «Премии HR-бренд», рейтинга работодателей России hh.ru.

Также Елена является одним из хедлайнеров форума «PR-среда. Бренд в кубе» (18+), который организует в Красноярске Ассоциация специалистов по связям с общественностью «PR-среда».

Для красноярских работодателей тема найма стоит особо остро. В мае 2024 года пресс-служба министерства экономики и регионального развития края сообщала по итогам межрегиональной конференции по кадровому потенциалу, что для восполнения выбывающих работников и развитие производств экономике региона требуется порядка 70 тысяч человек.

Кадры в основном нужны в добывающей и обрабатывающей промышленности. Также для закрытия вакансий люди требуются в строительстве, транспорте, торговле и здравоохранении. Кроме того, более 150 тысяч работников потребуется до 2030 года на реализацию инвестпроектов.

Тема кадров и работы с брендом станет одной ключевых на красноярском форуме 8—9 ноября. Также там планируют обсудить маркетинг и внешний пиар как взаимовлияющие составляющие организаций при работе с клиентами или сотрудниками. Об этом обычно сообщают эксперты в PR и HR.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

5 мая 2025
Почти миллион гостей приняли за год гостиницы и хостелы Красноярского края
В 2024 году в Красноярском крае функционировало 500 коллективных средств размещения, предлагающих 39 568 мест. Всего за год они приняли
5 апреля 2025
Предприниматели Красноярского края могут получить до 2 млн на транспортные расходы
В центр «Мой бизнес» Красноярского края предприниматели могут подать заявки на софинансирование предстоящих расходов по организации доставки дикоросов, сельскохозяйственной продукции,
31 марта 2025
Начинающие предприниматели Красноярского края могут стать резидентами «Академии стартапов»
В Красноярском крае стартует второй набор в «Академию стартапов», где для начинающих предпринимателей проведут образовательный интенсив с экспертной поддержкой. В