Фирменный стиль предстоящей переписи населения стал лауреатом международной премии в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2020 в номинации «Креативные решения для государственных структур и компаний».
Предстоящая перепись станет первой в истории России цифровой, поэтому требовалась кардинальная смена образа исследования, отмечает заместитель руководителя Росстата Павел Смелов.
Ключевые ценности бренда − открытость и устремленность в будущее − были сформулированы с помощью исследований и фокус-групп. Так появился слоган «Создаем будущее!» и создан новый образ переписи.
– Красочный логотип подчеркивает новый цифровой формат предстоящей переписи, − сказал Павел Смелов. − Логическим продолжением фирменного стиля стал талисман переписи − птичка ВиПиН, которая в игровой форме рассказывает о преимуществах нового подхода.
К созданию нового фирменного стиля было привлечено все дизайнерское сообщество страны. На конкурс логотипа дизайнеры заявили 3 100 работ. Победивший логотип стал основой яркого современного образа.
Для справки
IPRA Golden World Awards объединяет более 700 представителей из 80 стран. В статусе самого авторитетного объединения в сфере PR IPRA оценивает лучшие коммуникационные проекты по всему миру. В 2020 году премию завоевали проекты в 80 номинациях. Из России лауреатами IPRA Golden World стали девять проектов, включая Всероссийскую перепись населения.