Сегодня на рынок наружной рекламы с одной стороны давят ограничения, связанные с государственным и муниципальным регулированием, с другой – глобальная цифровизация медиа-бизнеса. На смену конкуренции за место приходит конкуренция за аудиторию.
Обсуждение перспектив развития рынка пройдет 29 марта в ходе круглого стола «Наружная реклама – инструмент коммуникации и конкуренции», организованного по инициативе Национальной ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК). Модератором дискуссии выступит первый заместитель председателя комиссии Общественной палаты Российской Федерации по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций, председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский.
В работе круглого стола примут участие представители органов государственной власти и местного самоуправления, регулятора индустрии, ведущих операторов рынка наружной рекламы, входящих в НАВК, ряда общественных организаций России и инвесторы.
– В рамках заявленного круглого стола важно обсудить сохранение наружной рекламы как необходимого и доступного средства коммуникации и конкуренции, в первую очередь, для субъектов малого бизнеса, – поясняет заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.
Участникам рынка необходимы решения, которые отвечают интересам заказчиков из разных сфер экономики и соответствуют инфраструктурным и иным ограничениям. При этом нельзя забывать, что наружной рекламе принадлежит значительная роль в продвижении социальных и благотворительных проектов.
Для справки
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК) образована в 2003 году. Она объединяет ведущих операторов-рекламораспространителей, представляющих интересы более половины участников рынка наружной рекламы.