Центр обслуживания потребителей красноярского филиала «Россети Сибирь» с сегодняшнего дня ушел на дистанционное обслуживание.
Причиной прекращения работы оффлайн стал рост количества заболевших коронавирусом в регионе.
– Мы заботимся о здоровье наших потребителей и сотрудников, поэтому не имеем права подвергать их риску заражения. При переходе на дистанционный режим будут ограничены личные контакты. Это обеспечит безопасность клиентам и поможет сократить распространение коронавируса среди персонала, – отметила начальник департамента взаимодействия клиентов «Красноярскэнерго» Елена Гончарова.
При этом онлайн-формат обслуживания не скажется на решении вопросов потребителей. Все они максимально будут выполняться путем различных сервисов:
— интернет-приемная: можно направить вопрос или обращение;
— личный кабинет на портале компании: для заявок на технологическое присоединение, заявок по поверке и установке приборов учета;
— портал «Светлая страна»: качество электроснабжения;
— портал ТП.РФ: принимаются заявки на технологическое присоединение.
Проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам, связанным с электроснабжением, можно по телефону горячей линии 8 800 1000-380 (звонок бесплатный) – работают операторы и сервис «голосовая почта».
При необходимости обмена оригиналами документов в компании просят направлять их по почте.