Центры «Мой бизнес» в Красноярском крае внедрили международную систему оценки качества

Центры «Мой бизнес» в Красноярском крае внедрили международную систему оценки качества
Центры «Мой бизнес» в Красноярском крае внедрили международную систему оценки качества

В региональной сети центров «Мой бизнес» внедрен международный индекс лояльности клиентов – Net Promoter Score (NPS). Он отражает готовность рекомендовать компанию своим знакомым и партнерам.

Через опросы и другие формы обратной связи специалисты оценили уровень удовлетворенности тех, кто обратился за услугами и консультациями в сеть центров. Число лояльных посетителей центров составило 85 %. NPS равен 73 % и вырос на 4 пункта с момента мониторинга, проведенного в апреле.

Отметим, этой же метрикой пользуются многие крупные международные компании, такие как General Motors, Procter&Gamble, eBay, Western Union.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

21 мая 2023
Завтра в Красноярске стартует форум «Дни предпринимательства – 2023»
Личные консультации с экспертами, встреча с помощником бизнес-омбудсмена края – предпринимателей приглашают не упускать возможность получить практическую помощь. Всего на
17 марта 2023
Для экспортеров из Красноярского края организовали курс «Финансы для девочек»
У женщин — экспортеров региона появилась возможность поучаствовать в работе нового федерального проекта «Финансы для девочек». Проект направлен на повышение
10 августа 2022
Предпринимателей Красноярского края просят рассказать о влиянии санкций на их бизнес
Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата проводит опрос предпринимателей Красноярского края. Цель – узнать, как повлияли экономические санкции на бизнес участников исследования. Организаторы