Центры «Мой бизнес» в Красноярском крае внедрили международную систему оценки качества

Центры «Мой бизнес» в Красноярском крае внедрили международную систему оценки качества

В региональной сети центров «Мой бизнес» внедрен международный индекс лояльности клиентов – Net Promoter Score (NPS). Он отражает готовность рекомендовать компанию своим знакомым и партнерам.

Через опросы и другие формы обратной связи специалисты оценили уровень удовлетворенности тех, кто обратился за услугами и консультациями в сеть центров. Число лояльных посетителей центров составило 85 %. NPS равен 73 % и вырос на 4 пункта с момента мониторинга, проведенного в апреле.

Отметим, этой же метрикой пользуются многие крупные международные компании, такие как General Motors, Procter&Gamble, eBay, Western Union.

Читать все новости

Реплики


Видео

Фоторепортажи

Также по теме

24 января 2022
Ковидные госпитали Красноярского края заполнены на 66 %
В Красноярском крае подготовлены 3477 коек в 38 временных инфекционных госпиталях: занятость коечного фонда составляет 66,35 %, приводит данные на
24 января 2022
Правительство РФ приняло решение изменить стандарт подачи официальных данных по коронавирусу
Число заразившихся за сутки в Красноярском крае — даже если их более 400 или 500 человек (с учетом ЗАТО) —
24 января 2022
Сергей Кононыхин: «Спортивные сооружения Красноярска – одни из лучших не только в России, но и в мире»
Вице-президент российской Федерации фигурного катания на коньках Сергей Кононыхин оценил условия предолимпийской подготовки спортсменов в Красноярске. Здесь прекрасная спортивная база: