Цифровизация ускорит реакцию чиновников на обращения граждан

Цифровизация ускорит реакцию чиновников на обращения граждан
Цифровизация ускорит реакцию чиновников на обращения граждан
Фото pixabay.com

Российский союз налогоплательщиков в сентябре запустит специальное мобильное приложение, с помощью которого граждане смогут вносить предложения по улучшению работы государственных ведомств.

Несмотря на название — «Диалог с налогоплательщиком», оно создается для решения вопросов более широкой тематики. В приложении будет около 20 вкладок, в том числе ЖКХ, дорожное хозяйство, медицина, через которые граждане смогут направлять свои обращения.

Их будут собирать, анализировать и доводить до государственных ведомств через общественные палаты и советы. По действующему законодательству чиновники должны отвечать на письма в течение 30 дней. Но в современных условиях этот срок слишком долог. Цифровизация позволяет сократить его, отмечают разработчики приложения.

 


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

20 декабря 2021
«Форум о людях» пройдет завтра в Красноярске
XI Гражданский форум 2021 года пройдет в краевом центре в онлайн формате. Мероприятие станет площадкой для поиска и обсуждения идей,
14 августа 2024
В Шарыпово появятся современный детский городок и обновленный двор
В городе Шарыпово благодаря инициативе жителей уже работает кинотеатр под открытым небом. Светодиодный экран установлен на стене центра культурного развития в
15 февраля 2024
Сбор заявок для «Фабрики народных инициатив» в Красноярске стартует 16 февраля
В этом году мэрия Красноярска готова поддержать 126 инициатив жителей города. Лучшие идеи красноярцев будут реализованы в рамках проекта «Фабрика