О восстановлении прав потребителя и расплате предпринимателей за некачественную услугу рассказали сегодня, 17 июля, в управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю.
В августе 2017 года житель города Назарово купил в магазине «Связной» (ООО «Сеть Связной», ул. 30 лет ВЛКСМ, д. 53 б), смартфон компании Applе — iPhone SE, заплатив более 28 тысяч рублей.
При подключении телефона продавец-консультант магазина установил, что устройство не включается, а во время зарядки батареи нагревается. Покупатель отказался от товара, и на замену магазин предложил другой смартфон. При его осмотре у покупателя возникли сомнения в оригинальности модели — продавец не представил документы, подтверждающие качество и безопасность товара.
В итоге покупатель потребовал вернуть его деньги, и продавец оформил заявку на возврат товара.
Возвращения своих финансов житель Назарово ждал два с половиной года. Не дождавшись, он обратился в Роспотребнадзор с просьбой оказать помощь в суде.
После принятия судом иска и назначения даты заседания ООО «Сеть Связной» перевело потребителю 50 тысяч рублей — стоимость iPhone и «компенсацию за моральные переживания», уточнили в надзорном ведомстве.