Меню Поиск
USD: 73.03 -0.24
EUR: 86.61-0.00

Деньги за iPhone вернули жителю Красноярского края через два года после покупки

Фото: pixabay.com О восстановлении прав потребителя и расплате предпринимателей за некачественную услугу рассказали сегодня, 17 июля, в управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю.

В августе 2017 года житель города Назарово купил в магазине «Связной» (ООО «Сеть Связной», ул. 30 лет ВЛКСМ, д. 53 б), смартфон компании Applе - iPhone SE, заплатив более 28 тысяч рублей.

При подключении телефона продавец-консультант магазина установил, что устройство не включается, а во время зарядки батареи нагревается. Покупатель отказался от товара, и на замену магазин предложил другой смартфон. При его осмотре у покупателя возникли сомнения в оригинальности модели - продавец не представил документы, подтверждающие качество и безопасность товара.

В итоге покупатель потребовал вернуть его деньги, и продавец оформил заявку на возврат товара.

Возвращения своих финансов житель Назарово ждал два с половиной года. Не дождавшись, он обратился в Роспотребнадзор с просьбой оказать помощь в суде.

После принятия судом иска и назначения даты заседания ООО «Сеть Связной» перевело потребителю 50 тысяч рублей - стоимость iPhone и «компенсацию за моральные переживания», уточнили в надзорном ведомстве.

Комментарии:

Добавить комментарий

Все поля обязательны для заполнения

Свежий выпуск

Видео