Необычную инклюзивную практику, используемую в США, внедряет педагог-психолог детского сада № 29 Екатерина Жимкус.
Психолог применяет методику музыкальной инклюзии: раз в неделю воспитанники дошкольного учреждения посещают детский психоневрологический интернат «Подсолнух».
Вместе с педагогами и профессиональными артистами дети организуют сеансы музыкальной и арт-терапии. Они знакомят сверстников с музыкальными инструментами и рассказывают о процессе их создания, демонстрируют различные техники рисования, обучают новым навыкам.
— Дети прониклись судьбой воспитанников интерната, — отмечает Екатерина Жимкус. — Они стали самыми настоящими волонтерами и с радостью посещают занятия. Желающих становится все больше, родители тоже хотят подключиться к работе нашей волонтерской команды.
Педагог-психолог детского сада № 29 представит свою методику на первом профильном городском конкурсе. В нем примут участие более 60 детских психологов, логопедов и дефектологов. Лучшие специалисты будут определены в трех номинациях. Их имена станут известны 14 февраля.