В Красноярске по поручению мэра Сергея Еремина реализуется план поэтапного повышения эффективности работы с горожанами.
Одной из первых мер стала реорганизация Интернет-ресурса диспетчерской службы 005. Теперь красноярцам не обязательно будет звонить по телефону службы, ведь вся информация о плановых или аварийных отключениях электро- и теплоснабжения или воды будет публиковаться на сайте мэрии и обновляться в режиме онлайн — сведения об аварийных отключениях будут появляться на странице через 15-20 минут после случившегося.
Раздел представляет собой карту города, разбитую по районам. При наведении курсора на интересующий район выпадает список всех отключений. В будущем ресурс планируют усовершенствовать, чтобы им было удобно пользоваться владельцам планшетов и телефонов.
Добавим, в рамках первого этапа планируется увеличить пропускную способность телефонных линий. Затем будет проведено техническое переоснащение рабочих мест операторов. В бюджете города на 2018 год на эти цели уже запланированы средства. Третий этап предполагает увеличение количества диспетчерского состава вдвое. В рамках четвертого этапа будет разработано программное обеспечение для единой базы данных всех обращений.