Отчет «Норникеля» о корпоративной социальной ответственности за 2016 год завоевал платиновые награды международного конкурса MarCom Awards в Далласе (США).
Документ отмечен в двух номинациях: лучший отчет о корпоративной социальной ответственности и лучший дизайн отчета. Награда свидетельствует о том, что компания реализует социальную политику, направленную на устойчивое развитие бизнеса и регионов присутствия ГМК, а также успешно рассказывает о своих достижениях, — отметила директор департамента социальной политики «Норникеля» Светлана Ивченко.
«Норникель» становится лауреатом конкурса третий год подряд. В прошлом году отчет компании получил три платиновые статуэтки MarCom Awards, а предыдущий отчет — золотую и платиновую премии конкурса.
СПРАВКА
Ежегодный конкурс Ассоциации профессионалов маркетинга и коммуникаций – одно из самых крупных и престижных состязаний такого рода. В 2017 году в нем приняли участие более 6000 компаний со всего мира.