Двойную стоимость некачественной автозапчасти вернут жителю Минусинска

Мужчина заказал коробку передач, но она не подошла

Двойную стоимость некачественной автозапчасти вернут жителю Минусинска
Двойную стоимость некачественной автозапчасти вернут жителю Минусинска
Фото: сгенерировано нейросетью "Кандинский"

Житель Минусинска заказал предпринимателю для своего автомобиля бывшую в употреблении, но контрактную механическую коробку передач и внес в качестве предоплаты 60 тысяч рублей.

Заказ сначала долго задерживали, а когда МКПП пришла, автовладелец доплатил недостающую сумму, но оказалось, что узел не тот – он не подходит для его машины.

Мужчина вернул продавцу товар для замены, но его требования удовлетворены не были. Это послужило основанием для обращения в суд, — рассказали в краевом управлении Роспотребнадзора, куда заказчик обратился за помощью.

Суд постановил взыскать с предпринимателя в пользу потребителя 149 250 рублей: стоимость автодетали — 67 500 рублей, неустойку за нарушение срока выполнения заказа — 27 000 рублей,  моральный вред — 5 000 рублей, штраф — 49 750 рублей.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

14 марта 2025
Служба доставки отменила заказ жительницы Красноярска и отказалась вернуть оплату
Служба доставки в Красноярске отменила заказ, но отказалась вернуть клиентке деньги. Суд встал на сторону потребительницы. Жительница Красноярска оформила заказ,
10 марта 2025
Красноярцам рассказали, кто должен оплачивать возврат неподходящей или бракованной мебели  
Жителям Красноярского края на конкретном примере рассказали, кто должен оплачивать возврат неподходящей или бракованной мебели. Красноярская покупательница заказала в сетевом
6 марта 2025
За слишком тонкую столешницу ачинская компания заплатит почти 109 тысяч рублей
Получив новый кухонный гарнитур, житель Ачинска обнаружил, что столешница на нем тоньше, чем он заказывал. Мужчина обратился в мебельную компанию