Для того, чтобы успевать отвечать на все обращения, службой занятости увеличено количество номеров горячих линий.
В апреле на них поступило более 40 тысяч звонков.
Жители региона обращаются во все 57 центров занятости – спрашивают об услугах в сфере содействия занятости и выплате пособий по безработице. Чаще всего интересуются размером пособия, возможностью подачи заявления в электронном виде через портал «Работа в России», записываются на прием.
– В связи с пандемией коронавируса значительно повысилось количество обращений в службу занятости. Соответственно, возросла и нагрузка на специалистов. Нашими ключевыми задачами сейчас являются выплата пособий по безработице, а также трудоустройство местного населения, – считает руководитель агентства труда и занятости населения края Виктор Новиков.
По его словам, банк вакансий уменьшился, тем не менее в регионе насчитывается свыше 32 тысяч свободных рабочих мест в различных сферах.
Напомним, что получить ответы на актуальные вопросы можно не только по номерам горячих линий, но и на интерактивном портале агентства труда и занятости населения Красноярского края.