Как рассказал заместитель руководителя департамента транспорта мэрии Игорь Манченко, сейчас город ожидает «документы стратегического планирования в сфере комплексного развития системы городского пассажирского транспорта общего пользования». Они разработаны по заказу минтранса. Но у департамента, сообщают Дела.ru, есть кое-какие черновики, позволяющие понять суть: главным транспортом станет электрический, а все остальное – это подвозящие маршруты. Их серьезно перекроят. И сделают бесплатную пересадку с одного автобуса на другой.
По данным мэрии, пассажиропоток в городе не растет. Зато вверх устремились цены: ПАЗик год назад стоил 4,5 млн рублей, сейчас – уже больше шести миллионов. Большой ЛиАЗ стоил в начале года 13,5 млн, сейчас – уже 18 млн рублей. Есть проблема и с кадрами. За зарплату в 45,5 тыс. рублей водителями автобусов и за 43 тыс. рублей водителями троллейбусов люди работать не хотят.