В Красноярском крае замедлился рост цен

В Красноярском крае замедлился рост цен

В Красноярском крае замедлился рост цен на товары и услуги. Об этом сообщил Красноярскстат. В прошедшем месяце цены на потребительском рынке выросли всего на 0,1%, а в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 2,3%.

По данным ведомства среди продовольственных товаров в прошлом месяце заметнее всего подорожали: лук – на 25,2%, свекла  – на 11,8%, морковь – на 7,7%, гречневая крупа – на 12,3%. В то же время наблюдалось сезонное снижение цен на свежие помидоры, капусту  и огурцы – от 10,3 до 16,1%. Куриные яйца подешевели на 7,2%. Незначительно снизились цены на сахар, сыр, масло и жиры, муку, колбасные изделия и продукты из мяса и птицы.

Из платных услуг наибольший прирост тарифов наблюдался на проезд в поездах дальнего следования – 15,4%. Снизились тарифы на услуги банков — процентной ставки в стоимостном выражении за пользование потребительским кредитом – на 6,4%. Незначительно  дешевле стали услуги зарубежного туризма.

В годовом исчислении уровень инфляции составил 6 % (год назад – 12,8%). По сравнению с маем прошлого года рост цен на 154 товара и услуги не превышал уровень инфляции, по 62 наименованиям цены снизились, а значительное удорожание (более 20%) наблюдалось всего по 19 позициям.


Все поля обязательны для заполнения

Читать все новости

Реплики


Видео

Фоторепортажи

Также по теме

17 мая 2022
Госдолг Красноярского края снизился на 14,1 млрд рублей
Уже третий год подряд Красноярский край исполняет региональный бюджет без дефицита. Об этом в ходе работы краевого правительства заявил заместитель
21 апреля 2022
Предпринимателям края пересмотрели ряд условий льготного финансирования
За полтора месяца от региональных предпринимателей в сеть центров «Мой бизнес» поступило более 80 заявок на получение льготных микрозаймов. Учитывая
21 апреля 2022
Руководитель агентства печати и массовых коммуникаций Красноярского края рассказала НКК о поддержке СМИ и отрасли в целом в условиях санкций
В марте этого года агентством печати совместно с представителями СМИ, полиграфического комплекса, издательств и рекламных компаний были подготовлены и направлены