Для испытания были использованы краска, холодный пластик, термопластик и готовые термопластичные штучные формы. Как отметили в пресс-службе управления дорог по Красноярскому краю, по результатам испытаний будет выбран тип материала, которым в следующем году будет нанесена разметка на автодорогах с разной интенсивностью движения.
«Необходимость в эксперименте назрела давно. Выбор материалов, с которым мы сейчас можем работать, очень большой. Не хотелось бы ошибиться. Кроме этого, есть смысл посчитать и экономическую эффективность материалов», – отметил главный инженер управления автомобильных дорог по Красноярскому краю Юрий Васильев.
Специалисты КрУДор ежемесячно будут проводить мониторинг состояния дорожной разметки. При въезде на экспериментальный участок был установлен датчик интенсивности дорожного движения, чтобы иметь точную информацию, сколько машин проехало по полосам разметки, которые участвуют в тесте.
Кроме этого, на выезде из микрорайона Солнечный в сторону Енисейска появился информационный щит, предупреждающий водителей об испытаниях. В управлении подчеркнули, что для чистоты эксперимента водителям не следует менять режим движения на участке.
Фото: пресс-служба КрУДор



