В Красноярском крае приступили к разработке концепции развития педагогического образования до 2020 года, предназначенной для образовательных организаций обучающих педагогов.
Предпосылками для разработки концепции стали переход на федеральные государственные образовательные стандарты и введение профстандарта «Педагог», требующего изменения подхода к подготовке учителей.
Заместитель председателя регионального правительства Наталья Рязанцева отметила, что этапы работы по созданию концепции будут обсуждаться с общественностью. «Концепция должна содержать меры господдержки талантливых молодых педагогов, а также объединить все успешные региональные проекты, направленные на повышение качества подготовки преподавателей. Кроме того, при создании документа важно учитывать лучшие российские практики, а также специфику получения общего образования в удаленных районах края», — отметила Наталья Рязанцева.
Рабочая группа по созданию концепции готовит программу действий, которая определит деятельность министерства образования, вузов и образовательных организаций. Группу, в которую вошли представители профильных ведомств и образовательных учреждений, возглавила министр образования региона Светлана Маковская.