В Красноярском крае за год образовано более тысячи предприятий малого бизнеса

В Красноярском крае за год образовано более тысячи предприятий малого бизнеса

В Красноярском крае за год появилось более тысячи новых малых предприятий. По данным Красноярскстата, на начало 2015 года в регионе действовала 4671 такая организация, тогда как в начале 2014 года их было 3564.

Отметим, наибольшее количество предприятий малого бизнеса занимаются оптовой и розничной торговлей, ремонтом автотранспортных средств и бытовых изделий (1275), операциями с недвижимым имуществом, арендой и предоставлением услуг занимаются 1011 организаций, а строительством – 650. Средняя численность работников малых предприятий составляет 139,5 тыс. человек, что почти на 15 тыс. больше, чем в 2013 году. Объем отгруженных товаров собственного производ­ства достиг 119,1 млрд рублей. Одно предприятие в среднем произвело продукции на 25,5 млн рублей. Сумма инвестиций, направленная на развитие малых предприятий, в 2014 году составила 6,8 млрд рублей.

Добавим, более полные данные о деятельности малого предпринимательства и его роли в экономике страны статистики планируют получить в 2016 году, когда пройдет сплошное наблюдение субъектов малого и среднего бизнеса, которое из-за масштабности названо «Экономической переписью».


Все поля обязательны для заполнения

Читать все новости

Реплики


Видео

Фоторепортажи

Также по теме

17 мая 2022
Госдолг Красноярского края снизился на 14,1 млрд рублей
Уже третий год подряд Красноярский край исполняет региональный бюджет без дефицита. Об этом в ходе работы краевого правительства заявил заместитель
21 апреля 2022
Предпринимателям края пересмотрели ряд условий льготного финансирования
За полтора месяца от региональных предпринимателей в сеть центров «Мой бизнес» поступило более 80 заявок на получение льготных микрозаймов. Учитывая
21 апреля 2022
Руководитель агентства печати и массовых коммуникаций Красноярского края рассказала НКК о поддержке СМИ и отрасли в целом в условиях санкций
В марте этого года агентством печати совместно с представителями СМИ, полиграфического комплекса, издательств и рекламных компаний были подготовлены и направлены