Специалисты провайдера цифровых услуг ПАР «Ростелеком» проанализировали, какую кино- и телепродукцию предпочитают россияне во время карантина.
Просмотр ТВ и киносериального контента, в том числе на дополнительных экранах, увеличился втрое. Больше стали смотреть новости, выросла популярность образовательных и познавательных каналов.
Так, время просмотра пяти телеканалов о культуре и искусстве, бесплатный доступ к которым открыл «Ростелеком», выросло в 8 раз.
Потребление фильмов, сериалов, мультфильмов из видеотеки сервиса Wink увеличилось в 10 раз с учетом бесплатного контента.
Быстрее всего увеличивается просмотр детских, развлекательных и познавательных программ.
В 2,5 раза активнее потребители стали заказывать платный контент; это, как правило, последние киноблокбастеры.
Видеосервис Wink, который объединяет все преимущества интерактивного телевидения (более 260 телеканалов) и онлайн-кинотеатра с отличной коллекцией кино, представил рейтинг просмотров за первую неделю (23–29 марта) — после усиления мер по борьбе с инфекцией.