Хозяйка норильской зоогостиницы вернет клиентке аванс и выплатит компенсацию морального вреда

Жительница заполярного города передумала сдавать животных на передержку

Хозяйка норильской зоогостиницы вернет клиентке аванс и выплатит компенсацию морального вреда
Хозяйка норильской зоогостиницы вернет клиентке аванс и выплатит компенсацию морального вреда
Фото: Александра Кравцова

Суд обязал хозяйку норильской зоогостиницы вернуть аванс, заплатить штраф и компенсировать клиентке моральный вред.

Жительница заполярного города собиралась на месяц в отпуск и искала место для передержки двух своих кошек. Нашла подходящую зоогостиницу и заключила договор на оказание услуг по тарифу «Семейное размещение» стоимостью 27 520 руб. Документ предполагал внесение в качестве аванса 30 % от этой суммы (6 880 руб.). Клиентка деньги перевела.

Вскоре у женщины изменились планы и она решила отказаться от услуги передержки и вернуть сумму предоплаты.

Но организация ей отказала, поскольку в договоре значилось, что уведомить об отказе от услуги заказчик должен не позднее 45 дней, иначе деньги ему не возвращаются, так как «признаются платой за бронирование места, не подлежащей возврату, вне зависимости от степени вины заказчика».

Норильчанка обратилась с жалобой в Роспотребнадзор. Специалисты надзорного ведомства защитили права потребительницы в суде, который расторг договор на оказание услуг по передержке животного и взыскал с зоогостиницы в пользу потребителя 13 320 рублей: аванс, моральный вред и штраф.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

13 мая 2025
За нарушение срока сдачи квартиры застройщик выплатит норильчанину компенсацию морального вреда
Застройщик выплатит жителю Норильска компенсацию морального вреда за сдачу квартиры на полгода позже срока. Мужчина заключил с компанией договор участия
8 февраля 2025
Почти 140 тысяч вернет норильчанину юридическая компания за некачественные услуги
Пожилой житель Норильска получит с юридической компании около 140 тысяч рублей за некачественные услуги, которые были оплачены потребителем по заключенным
17 июля 2024
Норильский предприниматель вернет заказчикам 430 тысяч рублей за некачественный монтаж стеклопакетов
Два жителя Норильска обратились в красноярское региональное управление Роспотребнадзора с жалобами на одного и того же предпринимателя, который некачественно установил