В непростой эпидситуации для повышения доступности информации для пациентов и их родственников справочная служба Красноярской краевой клинической больницы перешла на новый режим работы. Сейчас телефон контакт-центра +7 (391) 202 68 50 доступен 24 часа 7 дней в неделю.
Такое решение принято руководством больницы. Для перевода справочной службы на круглосуточный режим работы были приняты и обучены дополнительные сотрудники.
По опыту первых суток можно сказать, что основные вопросы были связаны с доступом к телефонам отделений, — отмечает Валентина Симакова, заведующая консультативно-диагностической поликлиники КККБ. — Чаще всего родственники хотели узнать о состоянии пациентов. Конечно, сотрудники контакт-центра не имеют права давать такую информацию, поэтому перенаправляют обратившихся на телефоны профильного отделения.
Нередко задают вопросы, связанные с доступом в личный кабинет пациента – в этом случае на помощь приходят консультанты отдела автоматизированных систем управления, которые также доступны по телефону в круглосуточном режиме.
Получить сведения о состоянии пациентов, находящихся на лечении в отделениях анестезиологии-реанимации можно ежедневно по телефонам в специально отведенные временные интервалы — с 11:00 до 12:00 и с 18:00 до 19:00. Телефоны реанимационных отделений КККБ доступны на официальном сайте больницы на соответствующей странице.



