Жительница Шушенского обратилась в региональное управление Роспотребнадзора с жалобой на химчистку, в которой ей испортили одеяло. После чистки вещь потеряла свой вид и форму. Но требование клиентки возместить ей ущерб в химчистке проигнорировали.
Управлением Роспотребнадзора был подан судебный иск о взыскании стоимости некачественной услуги, двукратной стоимости вещи, неустойки и компенсации морального вреда. Не дожидаясь суда, предприниматель предложил выплатить клиентке 6 000 рублей. Ее это предложение устроило и от исковых требований она отказалась.
В ведомстве сообщили, что согласно закону «О защите прав потребителей», если в химчистке испортили вашу вещь, вы вправе потребовать:
- замены вещи на аналогичную;
- возмещения двукратной стоимости утраченной вещи;
- возмещения понесенных расходов.
Стоит помнить, что ответственность на исполнителя будет возложена только в случае установления факта его вины, – отметили в управлении Роспотребнадзора.