Красноярцам рассказали, кто должен оплачивать возврат неподходящей или бракованной мебели  

Жительнице Красноярска привезли вместо одного большого два маленьких шкафа

Красноярцам рассказали, кто должен оплачивать возврат неподходящей или бракованной мебели  
Красноярцам рассказали, кто должен оплачивать возврат неподходящей или бракованной мебели  
Фото: сгенерировано нейросетью «Кандинский»

Жителям Красноярского края на конкретном примере рассказали, кто должен оплачивать возврат неподходящей или бракованной мебели.

Красноярская покупательница заказала в сетевом мебельном гипермаркете один большой детский шкаф. Женщина заплатила не только за мебель, но и за то, что ее привезут и поднимут в квартиру. Однако ей вместо заказанного привезли два небольших шкафа.

Покупательнице пришлось написать отказ от такой системы хранения и самой оплатить услуги по доставке ее обратно в магазин. Женщина оформила отказ от покупки. Грузчики приехали и забрали мебель, однако заплатила за это опять потребительница.

Красноярка потребовала возврата стоимости шкафа и возмещения затрат на ее двойную перевозку. Однако за 10 дней денег не получила ни за что. Пришлось лично пойти в магазин, где ей вернули оплату за мебель, а вот доставка осталась ее прямым убытком.

После этого за защитой своих прав жительница краевого центра обратилась в управление Роспотребнадзора.

В ведомстве пояснили, что делать, если получен товар, не соответствующий договору. В таком случае  потребитель имеет право:

  • отказаться от товара с последующим возвратом оплаты;
  • получить возмещение трат на доставку товара.

Также специалисты добавляют, что возврат крупногабаритного и тяжелого не соответствующего договору товара (5+ кг) производится силами и за счет продавца. Если продавец не выполняет этой своей обязанности, потребитель вправе получить возмещение расходов на возврат.

И такое требование должно быть удовлетворено продавцом в 10-дневный срок.

Мебельный гипермаркет получил от надзорного ведомства предостережение о недопустимости нарушения законодательства о защите прав потребителей, а женщина может рассчитывать на помощь специалистов ведомства в случае, если она пойдет в суд.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

14 марта 2025
Служба доставки отменила заказ жительницы Красноярска и отказалась вернуть оплату
Служба доставки в Красноярске отменила заказ, но отказалась вернуть клиентке деньги. Суд встал на сторону потребительницы. Жительница Красноярска оформила заказ,
6 марта 2025
За слишком тонкую столешницу ачинская компания заплатит почти 109 тысяч рублей
Получив новый кухонный гарнитур, житель Ачинска обнаружил, что столешница на нем тоньше, чем он заказывал. Мужчина обратился в мебельную компанию
3 марта 2025
Почти 5 млн рублей должна вернуть красноярским заказчикам мебельная фабрика
21 житель Красноярского края обратился в региональное управление Роспотребнадзора с жалобами на компанию по изготовлению мебели. Люди заключали договоры, вносили