В преддверии 8 Марта красноярцам рассказали, что делать если заказанный или подаренный букет оказался увядшим или подмороженным.
Если качество букета ухудшилось по вине продавца или курьера, вы имеете полное право потребовать расторжения договора и возврата уплаченных денег. Это касается не только стоимости самих цветов, но и оплаты за доставку, — сообщают в соцсетях управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю.
Покупатель мог приобрести цветы внешне качественные, но они очень быстро потеряли свой привлекательный вид. В таком случае важно, рассказал ли продавец об особенностях хранения цветов и предоставил ли о них полную информацию.
В частности, продавец обязан сообщить: название цветов; дать рекомендации по уходу, обеспечивающие сохранение качества; дату упаковывания и срезки.
Если продавец все пункты выполнил, а покупатель к рекомендациям отнесся невнимательно, то предъявлять претензии он не вправе.
Недовольство о качестве цветочного букета покупатель может высказать продавцу только в течение суток с момента покупки, поскольку цветы — товар скоропортящийся.
Читайте также:
Красноярцам рассказали, как выбрать тюльпаны и правильно их хранить



