В Красноярске открыли «горячую линию», на которую можно пожаловаться на нарушение антиковидных мер.
Сюда можно пожаловаться на несоблюдение масочного режима на транспорте и в магазинах, нарушение правил санитарной обработки, работу предприятия общепита или развлекательного центра в непредусмотренное для работы время.
Такая горячая телефонная линия открылась в краевом центре впервые. Она создана на базе единой дежурно-диспетчерской службы. Оператор примет звонок, официально зарегистрирует его, и передаст информацию той ответственной службе, в компетенции которой находится борьба с такими нарушениями.
Соблюдение всех профилактических мер по-прежнему жизненно важно, особенно во время длительных новогодних выходных, во время которых жители города будут посещать различные торговые и развлекательные центры, а также предприятия общепита.
«Горячая линия» 211-64-36 работает круглосуточно.