Узнать об отключении света и воды красноярцы теперь смогут не только по номеру 005, но и позвонив по бесплатному круглосуточному номеру единого краевого контакт-центра 122. Сервис голосового помощника доступен и по телефонному номеру 8 391 223-85-05.
Голосовой помощник предложит задать вопрос, например, «Отключили свет», «Отключили тепло», «Отключили воду». Далее робот спросит адрес, где произошла проблема. И если в контакт-центре есть информация об отключении, то расскажет о ней. Если же таких данных еще нет, то будет составлена заявка, которая будет передана в отдел 005, пояснили в мэрии Красноярска.
Кроме того, по номеру 122 можно проконсультироваться по вопросам здравоохранения, социальной политики, оплаты проезда в общественном транспорте, службы по контракту и мерам поддержки военнослужащих и их семей.
Можно пообщаться с оператором напрямую, для этого после ответа голосового помощника нужно произнести фразу: «Соедините с оператором».