Красноярцы столкнулись с проблемами при возврате билетов на отмененные концерты

Красноярцы столкнулись с проблемами при возврате билетов на отмененные концерты
Красноярцы столкнулись с проблемами при возврате билетов на отмененные концерты

Красноярцы столкнулись с проблемами во время возврата билетов на концерты, отмененные из-за опасности распространения коронавируса. Так, в кассах филармонии отказывают в возврате денег из-за отсутствия чеков и даты покупки билета. Если билет вам подарили, то вернуть его вы не сможете без указания необходимых сведений.

Да и сами кассиры еще не совсем понимают принцип возврата денег.

— Я покупала электронные билеты на Транссибирский фестиваль еще в январе. Для того чтобы их вернуть, нужно было ехать в кассу филармонии, — рассказывает жительница Красноярска, решившая вернуть потраченные деньги. – Здесь мне предложили заполнить заявление на имя директора Красноярской краевой филармонии Евгения Стодушного и кроме паспортных данных указать ИНН и реквизиты банковского счета. После возмущения очередников к нам вышла администратор и сказала, что такое заявление излишнее. И нам выдали более упрощенную бумагу, в которой достаточно указать паспортные данные, номер заказа, наименование концерта, места и сумму к возврату.

Но, по рассказам очевидцев, этого оказалось недостаточно. Для возврата электронных билетов кассиры требуют чек. Его необходимо либо распечатать вместе с билетами, либо отправить на электронную почту.

— У меня чека не было, и отыскать его в потоке писем достаточно сложно, — рассказывает обладательница электронных билетов. – Билеты и заявление на возврат у меня приняли, но сказали: «Не знаем, когда придут деньги, потому что чек найти нам сложно». Выдали бумажку о приеме билетов.

Кстати, раньше вернуть билеты в филармонию было гораздо проще – достаточно было представить карту, с которой происходила оплата. На нее перечислялись средства за неиспользованный билет.

К слову, в театры вернуть билеты на отмененные спектакли можно без дополнительных сложностей.

Например, Красноярский театр юного зрителя сам рассылает письма покупателям электронных билетов: «Спектакль отменен. В ближайшее время вам будет возвращена сумма оплаченного заказа на карту, с которой производилась оплата».

Здесь не только не требуют заявления с указанием паспортных данных и ИНН, но и самих билетов. Правда, ТЮЗ предупредил:

«Сроки осуществления платежей увеличены в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы, а именно в связи с эпидемией коронавируса и, как следствие, запретом проведения мероприятий, массовыми переносами и отменами. Ориентировочные сроки проведения платежей – 10-30 дней. Приносим извинения за доставленные неудобства».

Всю информацию о новой инфекции gnkk.ru собрал под тегом «Коронавирус».


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

5 декабря 2023
Красноярские предприятия вводят масочный режим
Масочный режим, социальное дистанцирование и антисептики вновь возвращаются в жизнь красноярцев. Первые предприятия уже заявили о мерах по предотвращению распространения
30 января 2023
В Красноярском крае проведут подчищающую иммунизацию против кори
В региональном управлении Роспотребнадзора рассказали, кого будут обязательно прививать от вируса. Помимо плановых вакцинаций проводятся прививочные кампании на территориях высокого
3 марта 2021
Более 100 тысяч доз вакцины от COVID-19 поступило в Красноярский край
Минздрав Красноярского края опубликовал данные о ходе вакцинации в регионе. По информации на начало марта, в Красноярск поступило 103 357