Красноярцы столкнулись с проблемами во время возврата билетов на концерты, отмененные из-за опасности распространения коронавируса. Так, в кассах филармонии отказывают в возврате денег из-за отсутствия чеков и даты покупки билета. Если билет вам подарили, то вернуть его вы не сможете без указания необходимых сведений.
Да и сами кассиры еще не совсем понимают принцип возврата денег.
— Я покупала электронные билеты на Транссибирский фестиваль еще в январе. Для того чтобы их вернуть, нужно было ехать в кассу филармонии, — рассказывает жительница Красноярска, решившая вернуть потраченные деньги. – Здесь мне предложили заполнить заявление на имя директора Красноярской краевой филармонии Евгения Стодушного и кроме паспортных данных указать ИНН и реквизиты банковского счета. После возмущения очередников к нам вышла администратор и сказала, что такое заявление излишнее. И нам выдали более упрощенную бумагу, в которой достаточно указать паспортные данные, номер заказа, наименование концерта, места и сумму к возврату.
Но, по рассказам очевидцев, этого оказалось недостаточно. Для возврата электронных билетов кассиры требуют чек. Его необходимо либо распечатать вместе с билетами, либо отправить на электронную почту.
— У меня чека не было, и отыскать его в потоке писем достаточно сложно, — рассказывает обладательница электронных билетов. – Билеты и заявление на возврат у меня приняли, но сказали: «Не знаем, когда придут деньги, потому что чек найти нам сложно». Выдали бумажку о приеме билетов.
Кстати, раньше вернуть билеты в филармонию было гораздо проще – достаточно было представить карту, с которой происходила оплата. На нее перечислялись средства за неиспользованный билет.
К слову, в театры вернуть билеты на отмененные спектакли можно без дополнительных сложностей.
Например, Красноярский театр юного зрителя сам рассылает письма покупателям электронных билетов: «Спектакль отменен. В ближайшее время вам будет возвращена сумма оплаченного заказа на карту, с которой производилась оплата».
Здесь не только не требуют заявления с указанием паспортных данных и ИНН, но и самих билетов. Правда, ТЮЗ предупредил:
«Сроки осуществления платежей увеличены в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы, а именно в связи с эпидемией коронавируса и, как следствие, запретом проведения мероприятий, массовыми переносами и отменами. Ориентировочные сроки проведения платежей – 10-30 дней. Приносим извинения за доставленные неудобства».
Всю информацию о новой инфекции gnkk.ru собрал под тегом «Коронавирус».