В call-центрах, где принимают вопросы на прямую линию президента, рассказали о том, что большинство из поступивших обращений — на социальную тему.
Операторы говорят о том, что много вопросов поступает от дольщиков со всей страны. Также часто за помощью обращаются мамы детей-инвалидов. Зачастую просят помочь в получении того, что должны иметь по закону – например, коляску. Многие обращаются по вопросу получения таких лекарств, которых в России пока просто нет.
Жители Дивногорска подготовили видеообращение об отсутствии инфраструктуры и подъезда к участкам, выделенным многодетным семьям для строительства жилья.
Красноярцы, кроме прочего, задают вопросы об экологии и метро.
Телеканал «Россия 24» сообщает о том, через какие сервисы поступает больше всего обращений и откуда. Call-центры принимают примерно один звонок в минуту. 84 % из них поступают с мобильных телефонов. Стационарной связью чаще других пользуются жители Центрального, Приволжского и Северо-Западного федеральных округов. Они же чаще других задают вопросы через соцсети.
Как говорят операторы, самый часто используемый вариант обращения — эсэмэс. А вот в Сибирском федеральном округе активно используют приложение для видеожалоб.
Прямая линия президента в этом году состоится в четверг, 20 июня. Уже принято больше 600 тысяч вопросов.
Напомним, прямая линия с президентом проводится с 2001 года. Самое большое число вопросов поступило в 2015 году – 3,25 миллиона.
Есть несколько способов задать вопрос президенту: звонок, эсэмэс, письмо на сайте москва-путину.рф, через соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», через приложение «Москва – Путину».