Красноярцев просят жаловаться на проблемы ЖКХ в краевой Call-центр

Красноярцев просят жаловаться на проблемы ЖКХ в краевой Call-центр
Красноярцев просят жаловаться на проблемы ЖКХ в краевой Call-центр

Краевой Call-центр по вопросам ЖКХ усиливает работу в новом отопительном сезоне. По словам министра жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края Андрей Резникова, консультативно-правовая служба готова помочь жителям региона решить проблемы с управляющими компаниями.

Позвонив по федеральному бесплатному номеру 8 800 333 7007, либо по прямому номеру в Красноярске 273 03 00, каждый житель края может сообщить о коммунальной аварии, либо проблемах, связанных с отоплением. Кроме того, специалисты центра смогут проконсультировать обратившихся по всем техническим и организационным вопросам, касающимся предоставления услуг ЖКХ. Время работы операторов с 9:00 до 20:00 по будням.

Отметим, что контролирует работу Call-центра как министерство ЖКХ края, так и лично губернатор Лев Кузнецов, который получает ежедневный мониторинг коммунальных проблем. Напомним, что служба была организована в 2011 году по поручению главы региона. Цель — повышение правовой грамотности и содействие в реализации жилищных прав граждан.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

18 октября 2024
В коллекторе красноярской Зеленой Рощи завершают замену сетей теплоснабжения
Подрядная организация уже заменила 960 метров труб отопления, которые проложены в подземном бетонном сооружении. На следующей неделе по новым трубам
25 сентября 2024
Жительница Красноярского края отсудила 110 тысяч рублей за падение на остановке
Жительница Ачинска при помощи прокуратуры отсудила у АО «САТП» 110 тысяч рублей за падение на остановочной площадке. Об этом сообщили
15 июля 2024
Красноярцам напомнили, кому можно подняться на чердак и спуститься в подвал
В многоквартирных домах чердаки и крыши являются общим имуществом собственников. Об этом напомнили специалисты Службы строительного надзора и жилищного контроля