Красноярские супермаркеты продолжат акции по «заморозке» цен на социальные товары

Красноярские супермаркеты продолжат акции по «заморозке» цен на социальные товары
Красноярские супермаркеты продолжат акции по «заморозке» цен на социальные товары

Министерство промышленности, энергетики и торговли Красноярского края актуализировало соглашения с торговыми сетями по сдерживанию необоснованного роста цен на социальную группу продуктов питания.

В пресс-службе министерства напомнили, что по поручению губернатора Виктора Толконского соглашения были заключены c «Метро», «О’Кей», «Лента», Ассоциацией розничной торговли, в которую входят сети «Командор», «Красный Яр», «SPAR», а также c сетью «Пламя-81».

По итогам обсуждения возможностей возобновления мероприятий по сдерживанию цен ведомство и участники рынка приняли решение расширить форматы работы и ввести новые акции и спецпредложения.

«Наша акция по «заморозке» цен на социально значимые товары завершится 9 сентября, — отметила член правления компании «О’Кей» Марина Каган. — На смену ей будет запущена новая акция, благодаря которой многие покупатели получат скидки на тысячи товаров из ассортимента наших магазинов».

«Красный Яр» также не намерен сворачивать программу «товаров с синими ценниками», которая предполагает реализацию товаров по сниженным ценам. «В список входят 42 наименования, в том числе продукты питания ежедневного спроса и товары повседневной необходимости. Эти товары дешевле среднерыночных цен на 20-50%», — отметил исполнительный директор Ассоциации предпринимателей розничной торговли Красноярского края Сергей Новиков.

Руководство сети "Метро Кэш энд Керри» отметило, что компания продолжает осуществлять мониторинг цен для недопущения их необоснованного роста.

Торговая сеть «Командор» реализуют проект «Товары первой цены», проходят акции по снижению цен. «В проекты попадают социально значимые товары, наценка на которые колеблется от 1% до 10%. В некоторых случаях наценка отрицательная. Эти меры позволяют покупателям приобретать товары первой необходимости и некоторые брендовые товары по низким ценам. В планах компании — увеличение количества товаров в ценовых проектах, а также организация прямых поставок товаров от производителей для сокращения логистической цепочки и снижения цен», — пояснил директор по маркетингу компании Дмитрий Полуянов.

Глава министерства Анатолий Цыкалов добавил, что большой упор в обеспечении доступности продовольственных товаров делается на проведение ярмарок. В целом на 2015 год запланировано 4150 ярмарок, в том числе на уличных торговых площадках и в постоянно действующих универсальных рыночных комплексах. Количество таких торговых площадок возросло по сравнению с 2014 годом в 1,5 раза.

Власть и бизнес Красноярского края объединили усилия по преодолению сложной экономической ситуации

Власти Красноярского края договорились с магазинами о снижении торговых надбавок на продукты потребительской корзины


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

2 марта 2016
В Красноярском крае с начала года подорожали овощи, мороженое и рыба
По отношению к декабрю 2015 года стоимость продуктов в Красноярском крае выросла в среднем на 2%, а цена услуг и
10 августа 2015
Продажи автомобилей и техники в Красноярском крае упали на четверть
С начала года оборот розничной торговли в Красноярском крае уменьшился на 10,1% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и
1 июля 2015
В Красноярском крае снизились цены на продукты
  В июне в магазинах и на рынках Красноярского края зафиксировано снижение цен на некоторые виды продуктов, а также непродовольственных