Заказчик заключил договор с красноярской компанией на производство и поставку изделий из зеркал стоимостью 52 тысячи рублей, однако обязательства своевременно не были выполнены.
Фирма неоднократно переносила сроки исполнения работ, игнорируя запросы клиента. После длительных переговоров потребитель направил письменную претензию, оставшуюся без удовлетворения. Это вынудило гражданина обратиться за поддержкой в Роспотребнадзор.
Специалисты ведомства подробно проконсультировали потребителя относительно его прав и подготовили исковое заявление в судебные органы.
По решению суда договор между сторонами расторгнут. Компания обязана вернуть клиенту полную сумму предоплаты, компенсировать моральный ущерб в размере 4 тыс. руб. и уплатить штраф 28 тыс. руб.
Таким образом, общая сумма выплаты составляет 84 тыс. рублей. Решение суда вступило в законную силу.



