Исследователи института филологии и языковой коммуникации СФУ проанализировали тексты СМИ о национальном парке «Красноярские Столбы».
Чаще всего в текстах парк упоминается как достопримечательность, его связывают с активным образом жизни, доступностью для людей с ограниченными возможностями и пенсионеров.
Его положительный образ реализуется с помощью метафор: «Столбы – чудо!», «Столбы – визитная карточка города», «жемчужина сибирской природы», «душа и легкие Сибири», «заповедное ядро»; риторических восклицаний: «Приехать в Красноярск и не сходить на Столбы – значит не получить полного впечатления о столице края!» и эпитетов: «причудливые скалы».
По мнению исследователей, полученные данные можно использовать при создании текстов руководством нацпарка и турагентствами.