Детские школы искусств Красноярска начали новую четверть в онлайн-формате. Преподаватели разработали задания по каждому предмету. График занятий гибкий.
Удобной площадкой для общения стали социальные сети. Ребята получают задания, изучают методический и наглядный материалы.
Преподаватели по художественным дисциплинам дистанционно – устно и письменно – консультируют детей и помогают им в работе над ошибками. Когда режим самоизоляции снимут, ученики должны будут представить работы для аттестации и перехода в следующий класс.
Музыкальные школы активно используют также видеоформаты. Педагоги по теоретическим музыкальным дисциплинам – сольфеджио, слушанию музыки, музыкальной литературе – разработали задания и тестирование, подготовили наглядный музыкальный материал.
Ребятам рекомендуют онлайн-ресурсы музеев и театров для просмотра, анализа и дальнейшего обсуждения с учителями спектаклей, концертов и музейных выставок. Практические занятия по музыке проводятся через видеоконференции. Ученики записывают работы и высылают учителю, получая рекомендации.