Красноярский Роспотребнадзор подвел итоги горячей линии

Красноярский Роспотребнадзор подвел итоги горячей линии
Красноярский Роспотребнадзор подвел итоги горячей линии

Как сообщили в управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю, подведены итоги горячей линии по защите прав потребителей, проходившей в регионе с 14 по 25 марта 2022 года. В этот период специалисты ведомства дали жителям края 701 консультацию. Это на треть больше, чем в прошлом году.

Основные темы, интересовавшие красноярцев, затрагивали технически сложные товары (158 консультаций), общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей (148 консультаций). Также граждан интересовала защита их прав в сфере финансовых услуг (81 консультация), продажи товаров дистанционным способом (36 консультаций), услуги ЖКХ (33 консультации) и множество других тем и вопросов.

По итогам горячей линии в помощь потребителям подготовлено 69 претензий, составлено 8 проектов исковых заявлений.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

9 января 2025
В краевом Роспотребнадзоре рассказали, на что жаловались красноярцы в новогодние каникулы
В соцсетях управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю представили топ-5 жалоб от жителей региона, направленных в адрес ведомства в период январских
30 декабря 2024
Красноярцам рассказали, как новогоднюю традицию сделать безопасной
Если вы планируете посетить баню или сауну в новогодние праздники, сотрудники Роспотребнадзора дали несколько полезных советов: На входе в заведение
26 декабря 2024
Больше четверти тонны немаркированной молочки снято с реализации в Красноярском крае
Сотрудники управления Роспотребнадзора накануне провели внеплановую проверку в красноярских магазинах, продающих молочную продукцию регионального производителя. Инспекторы посетили торговые точки на