Как сообщили в управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю, подведены итоги горячей линии по защите прав потребителей, проходившей в регионе с 14 по 25 марта 2022 года. В этот период специалисты ведомства дали жителям края 701 консультацию. Это на треть больше, чем в прошлом году.
Основные темы, интересовавшие красноярцев, затрагивали технически сложные товары (158 консультаций), общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей (148 консультаций). Также граждан интересовала защита их прав в сфере финансовых услуг (81 консультация), продажи товаров дистанционным способом (36 консультаций), услуги ЖКХ (33 консультации) и множество других тем и вопросов.
По итогам горячей линии в помощь потребителям подготовлено 69 претензий, составлено 8 проектов исковых заявлений.