Красноярскэнергосбыт с 30 марта из-за коронавируса переходит на дистанционное обслуживание клиентов. Офисы компании будут временно закрыты.
При этом все дистанционные сервисы Красноярскэнергосбыта, включая «Личный кабинет клиента» и «Виртуальную приемную», будут работать, в том числе и в нерабочую неделю с 30 марта по 3 апреля. Эти сервисы позволяют не только получить консультацию, но и обменяться с Красноярскэнергосбытом необходимыми документами.
Контактный центр Красноярскэнергосбыта (8-800-700-24-57) будет обрабатывать звонки абонентов в обычном режиме. Также телефоны компании есть в квитанциях на оплату электроэнергии. Звонить можно с понедельника по пятницу с 8.00 до 21.00, в субботу – с 8.00 до 17.00.
Переход на дистанционную работу не затрагивает жилищно-коммунальные, аварийные и технические службы межрайонных отделений в Канске, Шарыпово и Кодинске, где Красноярскэнергосбыт является управляющей организацией для многоквартирных домов и водоканализационного хозяйства. Все службы жизнеобеспечения продолжат работу в обычном режиме.
Связь с клиентами компания поддерживает также через свои официальные паблики в соцсетях (ВКонтакте, Одноклассники и Facebook).