Красноярскэнергосбыт сообщает, что с 1 февраля 2022 переводит все офисы обслуживания клиентов на прием только по предварительной записи.
Это распоряжение касается как населения, так и корпоративных клиентов. Запись ведется на определенные дату и время. Сделать это можно лично на сайте компании или с помощью специалистов контакт-центра (тел. 8-800-700-24-57 или указанный в квитанции).
Без предварительной записи смогут получить консультацию только отдельные категории и в особых случаях: старики, прибывшие из дальних населенных пунктов и т. п. Однако первым к специалисту попадет тот, кто записался на точное время. Исключение — льготные категории, имеющие право обслуживания без очереди.
Предварительная запись позволит клиенту точно спланировать время, которое он затратит на получение консультации, и избавит его от длительного ожидания. Распространение коронавирусной инфекции также подтолкнуло нас к принятию этого решения. Во избежание нарушения социальной дистанции и возможного массового инфицирования клиентов и сотрудников, мы вынуждены ограничивать допуск посетителей в помещение. Многим клиентам приходится ожидать приема на улице, что крайне некомфортно, — рассказал исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.