Меню Поиск
USD: 79.33 +0.46
EUR: 92.62+0.02

Миллионы звонков приняли и совершили красноярцы в новогоднюю ночь

Фото pixabay.com В новогодние каникулы многие жители Красноярска предпочитали оставаться в городе, считают аналитики МТС. Такой вывод напрашивается в связи с тем, что объем мобильного трафика в черте краевого центра превысил показатели аналогичного периода прошлого года в полтора раза.

При этом благодаря теплой погоде в начале января каникулы для большинства горожан выдались активными. Красноярцы провели много времени в популярных местах отдыха. Зафиксирован активный рост объема передачи данных во время новогодних каникул в эко-парке «Гремячая грива», в Татышев-парке, в районе фан-парка «Бобровый  лог», а также на обновленной набережной Дивногорска.

В основном отдыхающие организовывали прямые эфиры, делились «тяжелым» контентом в социальных сетях и месенджерах, совершали видео и интернет-звонки.

Количество звонков, которые совершили в новогоднюю полночь абоненты МТС в Красноярском крае, осталось на уровне прошлого года. При этом жители региона чаще принимали звонки с поздравлениями, чем звонили сами. Пик голосового трафика пришелся на первый час новогодней ночи: в это время жители региона совершили и приняли почти миллион вызовов. Активность постепенно уменьшалась, но спала лишь после 4 часов утра.

Количество принятых и отправленных в первый час новогодней ночи SMS  также увеличилось почти в два раза по сравнению с количеством SMS, полученных и отправленных в полночь. При этом их общее количество уменьшилось по сравнению с прошлым годом на 20 процентов: для общения люди все чаще используют мессенджеры.

Самыми популярными местами для празднования Нового года стали район Театральной площади и Татышев-парк, где была организована праздничная программа. Красноярцы и гости города активно постили фото- и видеоконтент в социальных сетях, делились впечатлениями в сториз и мессенджерах.

Аналитики МТС отмечают в Красноярском крае увеличение объема трафика в мессенджерах, которые все чаще используются для видео-, аудио- и анимированных поздравлений. Он удвоился по сравнению с новогодней ночью 2019 года. Чаще всего абоненты МТС пользовались мессенджером Whatsapp. Также увеличился объем видеотрафика – по сравнению с прошлогодней новогодней ночью его стало больше на 40 % за счет роста популярности «прямых эфиров» в социальных сетях и онлайн-просмотров видео на видеохостинге YouTube.

В целом по России в первый час нового 2020 года общий объем переданного интернет-трафика в сети МТС вырос по сравнению с тем же периодом 2019 года на 46,3 %, а количество голосовых вызовов снизилось незначительно – на 3,9 %.

Комментарии:

Добавить комментарий

Все поля обязательны для заполнения

Свежий выпуск

Видео