В центре управления регионом Красноярского края подвели итоги прошлого года. В 2022 году ЦУР обработал в соцсетях 19 669 обращений. Чаще всего жители региона жаловались на услуги в сфере ЖКХ, просили благоустроить дворы и общественные пространства. Реже сообщали о проблемах в здравоохранении и образовании.
Всего в Сибирском федеральном округе в прошлом году органы госвласти и местного самоуправления совместно с ЦУР обработали более 330 тысяч обращений из соцсетей.
Это на четверть больше, чем в 2021 году. При этом скорость предоставления ответов выросла. Такое оперативное взаимодействие помогает решать системные проблемы, – подчеркнул первый заместитель гендиректора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин.
При этом оперативность предоставления ответов выросла. Главными темами, которые волнуют жителей Сибири, стали состояние дорог, вопросы благоустройства территорий и сфера ЖКХ.
Как отметил полпред президента РФ в СФО Анатолий Серышев, сегодня уже видны результаты совместной работы органов власти и ЦУР.
Необходимо и дальше повышать её эффективность, формировать дополнительные возможности прямого взаимодействия государства и граждан. Это приобретает особое значение в условиях информационного противостояния, которое ведут недружественные страны в отношении России, – заключил Анатолий Серышев.
Также читайте:
Стройнадзор проверил законность начисления платы за ЖКУ жителям Красноярска
Управляющая компания в Центральном районе Красноярска оштрафована за граффити и ржавый пандус