В Красноярске подвели итоги проведения в районах города горячих линий, посвящённых работе общественного транспорта. Всего к операторам обратились 184 красноярца. Больше всего звонков поступило в Советском и Свердловском районах – 39 и 34 соответственно. Поступившие обращения зафиксировали, на некоторые вопросы ответы горожане получили сразу же.
В администрации Красноярска отметили, что чаще красноярцы обращались с вопросами о расписании движения и чистоте в салонах, жаловались на сбои в работе системы безналичной оплаты. В департаменте транспорта обратят внимание перевозчиков на эти проблемы.
Задавали позвонившие и вопросы, касающиеся работы пригородных маршрутов. Их перенаправят в министерство транспорта.
Интересовались горожане перспективами обновления автобусного, троллейбусного и трамвайного парков. Делились предложениями по изменению маршрутной сети. Например, просили продумать маршруты, которые соединили бы удаленные и новые районы города: микрорайоны Тихие Зори, Покровка, Покровский, Образцово, Преображенский, район жилого комплекса Плодово-ягодный. Специалисты рассмотрят варианты.
Специалисты департамента транспорта в течение двух недель проанализируют все обращения, поступившие в рамках работы горячих линий. Дозвонившимся красноярцам будут предоставлены ответы на их вопросы.