С 16 марта в Красноярском крае работает круглосуточный call-центр – горячая линия министерства здравоохранения региона, куда жители могут обращаться по вопросам противодействия коронавирусной инфекции. Номер телефона – 8 800 100-56-53.
За две недели операторы call-центра приняли более 21 тысячи звонков. Позвонив сюда, можно узнать правила поведения во время режима самоизоляции, оперативные телефоны, информацию о работе служб и мерах профилактики.
Также создана круглосуточная горячая линия в министерстве социальной политики края. Жители региона могут обращаться по номеру 8 800 200-82-42 за помощью в доставке товаров первой необходимости и медикаментов, а также по вопросам профилактики инфекции и предоставления мер социальной поддержки. На этот номер поступило уже более тысячи обращений.
Средняя продолжительность звонка на горячие линии составляет около трех минут. Время ожидания ответа оператора не превышает 30 секунд.