На номер 122 жители Красноярского края позвонили более миллиона раз

На номер 122 жители Красноярского края позвонили более миллиона раз
Фото Олега Кузьмина

Только за первый квартал на номер 122 единого контакт-центра поступило 336 196 звонков жителей Красноярского края.

Более 200 тысяч раз жители позвонили в феврале – в разгар пятой волны коронавируса.

В марте появилась возможность по номеру 122 задать вопросы по текущей социально-экономической ситуации. Здесь можно проконсультироваться по проблемам занятости, пожаловаться на нарушения трудового законодательства, задать другие вопросы:

  • о поддержке малого и среднего бизнеса,
  • о социальном обслуживании и мерах социальной поддержки,
  • пенсионном обеспечении,
  • здравоохранении.

Кроме того, теперь организован прием контакт-центром звонков по вопросам оказания помощи беженцам с территорий Донецкой и Луганской народных республик.

Напомним, номер 122 действует в Красноярском крае с 2020 года. Вначале это была горячая линия, затем на его базе начал работу единый контакт-центр. За весь период времени существования номера 122 на него поступило 1 млн 159 тысяч звонков.


Все поля обязательны для заполнения

Читать все новости

Реплики


Видео

Фоторепортажи

Также по теме

8 декабря 2017
Жители региона смогут пожаловаться на таксистов
С 8 по 22 декабря управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю проведет горячую линию по вопросам пользования услугами такси и защиты
4 декабря 2017
Родителям Красноярского края расскажут, как выбрать новогодние подарки
С 4 по 18 декабря управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю проведет горячую линию, специалисты которой ответят на вопросы о качестве
21 мая 2022
Жители Красноярского края смогут задать вопросы о детском отдыхе и безопасности товаров
Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю проведет «горячую линию» по детскому отдыху, качеству и безопасности детских товаров. С 23 мая по 10