Только за первый квартал на номер 122 единого контакт-центра поступило 336 196 звонков жителей Красноярского края.
Более 200 тысяч раз жители позвонили в феврале – в разгар пятой волны коронавируса.
В марте появилась возможность по номеру 122 задать вопросы по текущей социально-экономической ситуации. Здесь можно проконсультироваться по проблемам занятости, пожаловаться на нарушения трудового законодательства, задать другие вопросы:
- о поддержке малого и среднего бизнеса,
- о социальном обслуживании и мерах социальной поддержки,
- пенсионном обеспечении,
- здравоохранении.
Кроме того, теперь организован прием контакт-центром звонков по вопросам оказания помощи беженцам с территорий Донецкой и Луганской народных республик.
Напомним, номер 122 действует в Красноярском крае с 2020 года. Вначале это была горячая линия, затем на его базе начал работу единый контакт-центр. За весь период времени существования номера 122 на него поступило 1 млн 159 тысяч звонков.