На номер 122 жители Красноярского края позвонили более миллиона раз

На номер 122 жители Красноярского края позвонили более миллиона раз
На номер 122 жители Красноярского края позвонили более миллиона раз
Фото Олега Кузьмина

Только за первый квартал на номер 122 единого контакт-центра поступило 336 196 звонков жителей Красноярского края.

Более 200 тысяч раз жители позвонили в феврале – в разгар пятой волны коронавируса.

В марте появилась возможность по номеру 122 задать вопросы по текущей социально-экономической ситуации. Здесь можно проконсультироваться по проблемам занятости, пожаловаться на нарушения трудового законодательства, задать другие вопросы:

  • о поддержке малого и среднего бизнеса,
  • о социальном обслуживании и мерах социальной поддержки,
  • пенсионном обеспечении,
  • здравоохранении.

Кроме того, теперь организован прием контакт-центром звонков по вопросам оказания помощи беженцам с территорий Донецкой и Луганской народных республик.

Напомним, номер 122 действует в Красноярском крае с 2020 года. Вначале это была горячая линия, затем на его базе начал работу единый контакт-центр. За весь период времени существования номера 122 на него поступило 1 млн 159 тысяч звонков.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

4 декабря 2023
В Красноярском крае открылась горячая линия по новогодним подаркам
Сегодня, 4 декабря, начала свою работу горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, а также по выбору новогодних
29 ноября 2022
Красноярцы отправили теплоснабжающей организации сотни сообщений о холоде в квартирах
Жители города указывают адрес и температуру в своем жилье и даже публикуют фотографии термометров. Сбор таких комментариев организовала сама теплоснабжающая
24 ноября 2022
Завтра красноярцы могут пожаловаться на работу общественного транспорта
В редакцию НКК часто приходят сообщения от жителей города, которые спрашивают о расписании автобусов, а также о том, почему на