На платформу обратной связи жители Красноярского края отправили рекордное число обращений  

В сентябре вопросов и предложений поступило на две тысячи больше обычного

На платформу обратной связи жители Красноярского края отправили рекордное число обращений  
На платформу обратной связи жители Красноярского края отправили рекордное число обращений  
Фото: Олег Кузьмин

За сентябрь жители Красноярского края направили на платформу обратной связи (ПОС) 9 150 обращений. Это на две тысячи больше обычного.

Больше половины запросов касались здравоохранения — свыше 5,5 тысячи. Также жителей всех территорий региона беспокоят проблемы благоустройства и состояния дорог.

Напомним, ПОС – это подсистема портала «Госуслуги», с помощью которой можно задавать вопросы и вносить предложения. В Красноярском крае востребованность цифрового инструмента растет, говорят в правительстве региона.

Оставить обращение можно через специальные виджеты в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», на официальных сайтах государственных органов, в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
Ответ на запрос профильный орган обязан дать в течение 30 дней. Оценить его можно сразу прямо на платформе.

Добавим ПОС разработан и действует в рамках нацпроекта «Цифровая экономика».


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

18 октября 2024
До старинной деревни в Красноярском крае проложили канал связи длиной 70 километров
В Енисейском районе региона до деревни Колмогорово, которой насчитывается более 300 лет, проложен канал связи длиной 70 километров. Эту работу
28 сентября 2024
ИТ-компаниям Красноярского края предложат гранты
Со следующего года ИТ-компании Красноярского края смогут подать заявку на получение грантов, средства выделят для реализации проектов в сфере информационных
3 декабря 2024
В Богучанском районе открылся новый спортивный комплекс «Сибиряк»
В селе Богучаны открылся новый спорткомплекс. В типовом здании располагается зал площадью более тысячи квадратных метров, раздевалки, душевые, административные кабинеты.