За сентябрь жители Красноярского края направили на платформу обратной связи (ПОС) 9 150 обращений. Это на две тысячи больше обычного.
Больше половины запросов касались здравоохранения — свыше 5,5 тысячи. Также жителей всех территорий региона беспокоят проблемы благоустройства и состояния дорог.
Напомним, ПОС – это подсистема портала «Госуслуги», с помощью которой можно задавать вопросы и вносить предложения. В Красноярском крае востребованность цифрового инструмента растет, говорят в правительстве региона.
Оставить обращение можно через специальные виджеты в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», на официальных сайтах государственных органов, в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
Ответ на запрос профильный орган обязан дать в течение 30 дней. Оценить его можно сразу прямо на платформе.
Добавим ПОС разработан и действует в рамках нацпроекта «Цифровая экономика».