Норильчане чаще всего жалуются в Instagram, а красноярцы – «ВКонтакте»

Норильчане чаще всего жалуются в Instagram, а красноярцы – «ВКонтакте»
Норильчане чаще всего жалуются в Instagram, а красноярцы – «ВКонтакте»

ЦУР Красноярского края выяснил, с помощью каких соцсетей жители предпочитают обращаться к властям с проблемами, а также узнали, на что чаще всего жаловались жители городов в августе.

По данным аналитиков ЦУР, чаще всего для жалоб жители края выбирали соцсеть «ВКонтакте», второй по популярности соцсетью для сообщений о проблемах стал Instagram, меньше жалоб поступает через «Одноклассники», еще реже – через Facebook.

Что касается тематики обращений, то красноярцы чаще всего жалуются на ремонт дорог, ачинцы – на покос травы, норильчане – на отсутствие горячей воды, а минусинцы – на благоустройство тротуаров.

Всего в августе жители Красноярского края оставили в соцсетях 1 544 обращения властям. ЦУР обработал 99 % всех жалоб.

Напомним, Центр управления регионом с помощью системы мониторинга «Инцидент Менеджмент» фиксирует обращения в открытых источниках в соцсетях, передает заявки ответственным ведомствам и контролирует исполнение. Для того чтобы жалобу услышали, можно оставить комментарий в городском сообществе.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

14 августа 2024
В Шарыпово появятся современный детский городок и обновленный двор
В городе Шарыпово благодаря инициативе жителей уже работает кинотеатр под открытым небом. Светодиодный экран установлен на стене центра культурного развития в
15 февраля 2024
Сбор заявок для «Фабрики народных инициатив» в Красноярске стартует 16 февраля
В этом году мэрия Красноярска готова поддержать 126 инициатив жителей города. Лучшие идеи красноярцев будут реализованы в рамках проекта «Фабрика
4 февраля 2024
В Красноярском крае спасли новосибирца благодаря неравнодушию местного жителя
Николай, проезжая мимо, заметил автомобиль УАЗ «Патриот», в котором был заперт водитель. Утром машина оказалась на том же месте. Ачинец