ЦУР Красноярского края выяснил, с помощью каких соцсетей жители предпочитают обращаться к властям с проблемами, а также узнали, на что чаще всего жаловались жители городов в августе.
По данным аналитиков ЦУР, чаще всего для жалоб жители края выбирали соцсеть «ВКонтакте», второй по популярности соцсетью для сообщений о проблемах стал Instagram, меньше жалоб поступает через «Одноклассники», еще реже – через Facebook.
Что касается тематики обращений, то красноярцы чаще всего жалуются на ремонт дорог, ачинцы – на покос травы, норильчане – на отсутствие горячей воды, а минусинцы – на благоустройство тротуаров.
Всего в августе жители Красноярского края оставили в соцсетях 1 544 обращения властям. ЦУР обработал 99 % всех жалоб.
Напомним, Центр управления регионом с помощью системы мониторинга «Инцидент Менеджмент» фиксирует обращения в открытых источниках в соцсетях, передает заявки ответственным ведомствам и контролирует исполнение. Для того чтобы жалобу услышали, можно оставить комментарий в городском сообществе.