Автоматическая система обзвона пациентов поликлиники краевого онкологического диспансера начала работу в тестовом режиме с 1 апреля.
Теперь пациентам, записанным на консультацию, на указанный ими телефонный номер звонит робот и напоминает о дате и времени консультации, уточняет имя врача и спрашивает, появится ли он на приеме. Если у пациента не изменились обстоятельства и на приеме он будет, то он сообщает об этом и заканчивает разговор. Если же он сообщает, что не сможет прийти, то автоинформатор уточняет, нужно ли перенести консультацию. На вопросы робота нужно отвечать только «да» или «нет».
Составляется список тех, кто не подтвердил прием или перенес его, и этим пациентам уже перезванивают операторы call-центра, чтобы оговорить новую дату приема.
Планируется, что автоинформатор в будущем сможет напомнить о посещении и тем, кто записан на диагностические процедуры.