Через сервис «Яндекс» «Алиса» теперь можно рассказать о проблемах медицины, образования, благоустройства и проблемных дорогах.
Нужно сказать: «Алиса, запусти навык «Инцидент менеджмент», а затем описать проблему и уточнить адрес. Обращение будет переведено в текст и передано в систему «Инцидент менеджмент». Далее заявку зафиксируют сотрудники ЦУР Красноярского края и передадут ее ответственным ведомствам. Пользователь в свою очередь получит оперативный ответ.
Жалобы через «Алису» принимаются по 10 социально значимым темам, среди которых медицина, благоустройство, дороги, образование, — пояснила руководитель центра управления регионом (ЦУР) Красноярского края Дарья Теплых.
Новая функция работает в браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс.Карты», «Яндекс.Навигатор» и на устройстве «Яндекс.Станция». Такой навык для голосового помощника разработала АНО «Диалог».