Накануне, 2 марта, общественности презентовали варианты туристического бренда Красноярского края. Участниками обсуждения стали представители регионального министерства культуры и культурных учреждений, творческих союзов, индустрии туризма, СМИ, а также активисты.
По словам главы министерства культуры Елены Мироненко, задачей бренда является демонстрация потенциала Красноярского края. Оформить этот потенциал в готовый логотип постарались специалисты из московского брендингового агентства «SmartHeart». Они представили три варианта концепции бренда региона: сильные люди (люди-покорители), уникальные люди (рассказ о регионе через рассказ о его достопримечательностях, а также историях о его жителях), «Приключения — это просто» (акцент на то, что в регион достаточно просто добраться и находиться на его территории).
В выборе бренда могут принять участие все желающие жители края. С 10 марта по 10 апреля они могут выбрать наиболее понравившийся вариант в ходе интернет-голосования. Голосование также состоится с 24 по 26 марта в рамках деловой программы XIХ Международной туристической выставки «ЕНИСЕЙ». Итоговый вариант бренда презентуют на КЭФ-2017.