Красноярский общественник устроил самостоятельную проверку молочной продукции крупного производителя и опубликовал в социальных сетях результаты. В частности, вывод о том, что в продукте изготовителя якобы «нет молока».
Представители компании-производителя обратились в суд с иском о признании распространенных сведений не соответствующими действительности и порочащими деловую репутацию изготовителя.
Суд удовлетворил требования истца и обязал гражданина в течение пяти дней разместить в тех же социальных сетях опровержение. Не дождавшись от ответчика указанных действий, производитель обратился к судебным приставам.
Представители закона объяснили гражданину, что теперь он является должником, и предупредили об уголовной ответственности.
Этого оказалось достаточно, и в обозначенные сроки должник разместил текст опровержения. По решению суда, оно должно оставаться на страницах социальных сетей в течение шести месяцев со дня опубликования.