С начала года операторы службы 112 в Красноярском крае приняли около полумиллиона звонков. Кроме того, на номер поступило почти 8 тысяч SMS-сообщений.
Большинство звонков касались вызова скорой помощи (более 41 тысячи), вдвое меньше было обращений в полицию, более 3 тысяч – в пожарную службу.
— Единый номер 112 действует на всей территории Красноярского края с декабря 2019 года. С конца 2020 года краевая служба объединилась с соседними сибирскими регионами: Томской областью и Республикой Хакасия, — напоминают в краевом правительстве.
В этом году система 112 должна быть введена в промышленную эксплуатацию. Планируется создать комплекс резервного и дополнительного центров обработки вызовов – на случай неисправности в основном центре.
Дополнительный круглосуточный центр обработки вызовов строится в Норильске для приема сообщений от жителей города, а также Таймыра, Эвенкии и Туруханского района.
Весной 2021 года планируется обновить мобильное приложение «112», где можно узнавать новости о ЧС, коммунальных авариях и т. д. Через приложение можно позвонить в службу 112, нажав одну кнопку на главной странице мобильного приложения.
Отметим, модернизация системы вызова экстренных служб проходит в рамках национального проекта «Цифровая экономика РФ».