Омбудсмен для потребителей финансовых услуг появился в России

Омбудсмен для потребителей финансовых услуг появился в России
Омбудсмен для потребителей финансовых услуг появился в России

Сегодня, 3 сентября, в России введен институт финансового уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг. Он будет рассматривать в досудебном порядке обращения клиентов финансовых организаций о взыскании сумм до 500 тысяч рублей.

Обращение к омбудсмену станет обязательной стадией спора гражданина и финансовой организации перед обращением в суд.

Жалобу можно будет подать в электронном виде, а также через МФЦ. Обращение будет бесплатным.

Решения, вынесенные финансовыми уполномоченными, станут обязательными к исполнению финансовыми организациями. При этом если омбудсмен принял решение не в пользу потребителя, это не станет препятствием для его обращения в суд.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

7 марта 2024
С июля 2024 года банки начнут возвращать похищенные киберпреступниками средства
Работу мошенников уже значительно усложняют различные законы, а с лета этого года в силу вступит еще один. Он будет касаться
15 февраля 2024
Житель Красноярска попытался выкрасть из банкомата 5,5 миллионов рублей
К двум годам лишения свободы условно приговорил суд 27-летнего жителя краевого центра. Зимой прошлого года он попытался похитить из круглосуточного
29 сентября 2023
Для удачной охоты на мошенников банкам разрешили раскрывать информацию о подозрительных транзакциях
С 1 октября Центральный банк России начнет получать более полные сведения от кредитных организаций о потенциальных телефонных мошенниках. Банкам разрешается