На трассе «Красноярск — Железногорск» реконструирован еще один участок дороги

На трассе «Красноярск — Железногорск» реконструирован еще один участок дороги
На трассе «Красноярск — Железногорск» реконструирован еще один участок дороги

17 октября, накануне Дня работников дорожного хозяйства, министр транспорта Красноярского края Сергей Еремин проверил исполнение работ по реконструкции очередного участка автомобильной дороги «Красноярск – Железногорск». С докладом о результатах третьего этапа системной реконструкции трассы выступил руководитель КрУДора Вячеслав Цышук.

По его словам, обновленный участок трассы протяженностью 4 км существенно отличается от той дороги, которая была до изменений. Теперь  это четырехполосная автомобильная дорога, которая позволяет пропускать раздельное движение в обе стороны с тремя разворотными площадками. Минимальная ширина дорожного полотна участка составляет 25 м, в самых широких местах доходит до 70 м.

Как отметил Вячеслав Цышук, устройство разворотных колец позволит безопасно совершать левоповоротный съезд с магистрального направления на федеральную дорогу М-53 и глубокий обход Красноярска. Кроме того, обновленная трасса позволит обеспечить безопасность дорожного движения на интенсивном примыкании на птицефабрику. Общая стоимость объекта составила более 343 млн рублей.

«Данный этап является третьим этапом реконструкции дороги  «Красноярск-Железногорск». В настоящее время проводятся аукционные процедуры, чтобы определить подрядчика на четвертый участок, который должен соединить обход Красноярска с ранее устроенным нами двухуровневым въездом в Сосновоборск», — отметил Цышук.

Отметим, в общей сложности реконструкция автодороги «Красноярск — Железногорск» поделена на 7 этапов. В 2010 году была построена транспортная развязка протяженностью 0,94 км с путепроводом через автомобильную и железную дорогу, а также реконструировано 2,32 км дороги, что обеспечило безопасный въезд и выезд в город Сосновоборск.

В 2011-2012 гг. был реконструирован участок с 6 по 9 км, который соединил а/д Красноярск – Железногорск с а/д М53 «Байкал» и глубоким обходом Красноярска.

Очередность участков реконструкции дороги обусловлена, в первую очередь, ликвидацией очагов аварийности.

На 2014 год запланирован следующий этап. Работы будут вестись на участке длиной 2,85 км. Закончится реконструкция автодороги в 2017 году.

Добавим, главной причиной системной реконструкции автотрассы стали повышенная интенсивность автомобильного движения и большое количество ДТП.

«В народе дорогу «Красноярск- Железногорск» назвали «трассой смерти». Ранее здесь каждый день регистрировались ДТП, причем с пострадавшими и даже погибшими. Реконструкция позволит уменьшить количество аварий на трассе как минимум в три раза», — уверен министр транспорта Сергей Еремин.

Однако, по мнению Вячеслава Цышука, несмотря на комфортные изменения трассы, водители не должны забывать об ответственности на дороге. «Скоростной режим формально изменился, однако правила дорожного движения еще никто не отменял. Исключая встречные лобовые столкновения, мы иногда получаем ДТП другого рода, связанные с неаккуратным вождением в условиях очень хорошей дороги. Поэтому водители должны быть внимательны и осторожны», — сказал Цышук.

 


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

29 марта 2024
Красноярская ГИБДД также напомнила о сезоне самокатов
На улицах краевого центра появились первые электросамокаты, сезон стартовал. В связи с этим сотрудники красноярской ГИБДД напомнили о правилах безопасности
26 марта 2024
На трассе Ачинск — Красноярск легковушка лоб в лоб столкнулась с грузовиком
Сегодня ночью на федеральной трассе Р255 «Сибирь» произошла смертельная авария. По предварительной информации, 44-летний водитель «Тойота Камри» ехал со стороны
25 марта 2024
В Красноярском крае за год произошло почти 3 тысячи ДТП
В прошлом году в Красноярском крае произошло 2 959 ДТП, рост составил 9,8 %. Травмы различной степени тяжести получили 3 607